МАЗ начал производство автобусов, работающих на газе

МАЗ начал производство автобусов, работающих на газеКак сообщают белорусские средства массовой информации, первый автобус МАЗ, главная особенность которого — газомоторный двигатель, впервые появился на дорогах Минска во вторник, 3 сентября. Именно в этот день состоялась заправка баллонов газтопливом на автомобильной газонаполнительной компрессорной станции ОАО «Газпром трансгаз Беларусь».

Пресса отмечает, что автобус МАЗ-203965, функционирующий на газе, был разработан ОАО «Минский автомобильный завод» совместно со специалистами ОАО «Газпром трансгаз Беларусь». За «основу» новой модели был взят городской низкопольный автобус МАЗ-203, который очень хорошо зарекомендовал себя в Беларуси, Российской Федерации, а также в ряде других стран.

Аналитики раздела «Новости Беларуси» журнала «Биржевой лидер» отмечают, что силовой агрегат транспортного средства — специальный газовый двигатель «Mercedes». Кроме того, разработчики использовали газобаллонное оборудование ведущих производителей из Европы. Подчеркнем, что запас хода автобуса в зависимости о того, в каких условиях будет происходить его эксплуатация, — 500-600 километров. По данным ряда изданий, в течение нескольких дней первый газомоторный МАЗ прибудет в Россию. Его презентуют в столице страны на Московском международном автомобильном салоне. Затем будет завершена стандартная процедура испытаний транспортного средства. Примечательно, что новый автобус, исходя из его характеристик, вполне соответствует уровню экостандарта Евро ЕЕV.

Отметим, что ОАО «МАЗ» сейчас занимается проработкой модельного рядя по замещению автомобильной техники с дизельными моторами. В планы предприятия входит производство самосвалов с газомоторными двигателями. По словам Юрия Сырокваша, главного конструктора по автобусам ОАО «МАЗ», пассажирские автотранспортные средства с газомоторными двигателями пользуются широким спросом, особенно на территории Российской федерации. По словам специалиста, в настоящее время казанские дилеры оставили заказ на покупку двухсот подобных автобусов. Кроме того, из Самары поступил заказ на 140 единиц техники. Однако важно помнить, что организация работы их серийного производства в первую очередь будет зависеть от того, насколько активно развита инфраструктура использования газомоторного топлива.

СМИ пишут о том, что в мае текущего года в Беларуси стартовала реализация госплана мероприятий, в рамках которых будет осуществлен перевод коммунального и общественного транспорта на газомоторное топливо. В частности, речь идет о формировании сервисных и заправочных станций. Кроме того, в планах числится создание машин и автобусов, которые будут работать на природном газе, а также производство особой топливной аппаратуры, необходимой для переоборудования авто.


profi-forex.org



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние новости

14 апреля в Беларуси произошло очередное подорожание автомобильного топлива. С сегодняшнего дня на АЗС страны все виды топлива стали дороже на 1 копейку.

На этой неделе по-прежнему будет преобладать антициклональный характер погоды, так что будет преимущественно без осадков, лишь в начале и в конце недели под влиянием малоактивных атмосферных фронтов ...

Тарифы на электроэнергию после запуска Белорусской АЭС будут зависеть в том числе от договоренностей по цене на газ, роста тарифов для реального сектора не ожидается. Об этом сообщил журналистам ...