В Беларуси начали действовать летние правила на автодорогах

В Беларуси начали действовать летние правила на автодорогахОб этом сообщили БелаПАН в пресс-службе Министерстве транспорта и коммуникаций.

"В соответствии с постановлением Минтранса с 23 мая по 31 августа 2016 года при дневной температуре воздуха выше 25 градусов в отношении республиканских автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием устанавливается максимальная нагрузка на одиночную ось не более 6 тонн. Такие ограничения действуют с 11.00 до 20.00 часов включительно, что на один час меньше, чем в 2015 году", — отметила пресс-служба.

В этом году также принято решение, что летние ограничения не будут распространяться на платные автомобильные дороги и участки платных автомобильных дорог. Это автодороги (участки автодорог) М1/Е30 Брест — Минск — граница РФ, М2 Минск — национальный аэропорт Минск, М3 Минск — Витебск, М4 Минск — Могилев, М5 Минск — Гомель, М6 Минск — Гродно, М7 Минск — Ошмяны — граница Литовской Республики, Р1 Минск — Дзержинск, Р21 Витебск — граница РФ, Р23 Минск — Микашевичи, Р99 Барановичи — Волковыск — Пограничный — Гродно, подъезд к границе с Республикой Польша от автодороги Р99.

Кроме того, ограничения не распространяются на транспортные средства, осуществляющие перевозки пассажиров, живых животных, цветов, грузов гуманитарной помощи, зерна, комбикормов, семян рапса, опасных и скоропортящихся грузов. А также на транспортные средства, осуществляющие перевозки, связанные с предотвращением или ликвидацией чрезвычайных ситуаций и последствий дорожно-транспортных происшествий, и в ряде иных случаев, предусмотренных постановлением.

На автодорогах установлены временные дорожные знаки, для транспортных средств, попадающих под ограничения, определены площадки и места отстоя. За передвижением тяжеловесного транспорта будет организован постоянный контроль.

Как пояснили в Минтрансе, временные ограничения обусловлены тем, что при высоких положительных температурах деформационные и прочностные свойства дорожных покрытий существенно ухудшаются. Асфальтобетонное покрытие под воздействием повышенных осевых нагрузок транспорта деформируется, что приводит к образованию вмятин и появлению колейности. Поэтому в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог принимается решение об ограничении движения автотранспорта на летний период. Подобная практика реализуется более 10 лет. Она принята во многих странах со схожими климатическими условиями.


charter97.org


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние новости

14 апреля в Беларуси произошло очередное подорожание автомобильного топлива. С сегодняшнего дня на АЗС страны все виды топлива стали дороже на 1 копейку.

На этой неделе по-прежнему будет преобладать антициклональный характер погоды, так что будет преимущественно без осадков, лишь в начале и в конце недели под влиянием малоактивных атмосферных фронтов ...

Тарифы на электроэнергию после запуска Белорусской АЭС будут зависеть в том числе от договоренностей по цене на газ, роста тарифов для реального сектора не ожидается. Об этом сообщил журналистам ...